«К бою с Мормеком я готовился, как к любому другому, восемь недель, - заявил Владимир Кличко на пресс-конференции после поединка против Жана-Марка Мормека. - Столько же занимала подготовка, например, к Хэю. В этот раз вышло так, что подготовка к бою была намного тяжелее, чем он сам. Но, наверное, так и должно быть. Я не ожидал легкого боя и постарался обезопасить свой «стеклянный», как его называют, подбородок. Мне это удалось, я полностью контролировал ход боя, на шаг опережал действия Мормека. У него была своя стратегия, но она не сработала. Как говорил Майк Тайсон, у вас есть план, пока вы не пропустили удар. А я уже в первом раунде нанес Жану-Марку жесткий удар, который, как я видел, его потряс. После этого он был уже растерян».
- Показалось, если бы вы так агрессивно работали против Хэя, его бы постигла участь Мормека…
- Если бы Хэй не бегал, а тоже шел агрессивно вперед, он был бы нокаутирован.
- После успешных первого и второго раундов, вам, тем не менее, много подсказывал тренер в перерывах. Что именно?
- Напоминали мне о нашей тактике перед боем - я ни в коем случае не должен был отступать назад. Шанс Мормека был только в постоянном давлении, в движении вперед. Я должен был подавлять его атаки…
- Клинчами?
- Нет. Просто не танцевать вокруг него, не отходить, а наоборот, отвечать своими атаками на его. Мормек этого не ожидал. А клинчи уже были производной его напора и моего неотхода. После многочисленных клинчей в первых двух раундах, уже Мормек стал пятиться назад, что было выгодно для меня.
- Быстрым и зрелищным нокаутом вы начинаете подогревать интерес к своему бою в Америке для тамошних зрителей?
- Нет, это не раскрутка. Я уже вспоминал Хэя. Когда соперник ставит цель выстоять, он начинает избегать бокса, и такой поединок затягивается. Или вспомните мой поединок с Бердом в 2006-м. Тогда он полностью поменял свою тактику, пошел вперед и поединок закончился досрочно, хотя в 2000-м я побеждал его только по очкам.
- А зачем вам вообще бой в Америке? Ведь в Германии все идет по накатанной…
- В Нью-Йорке будет открываться новая Barclays Arena, у них есть большое желание видеть бой одного из братьев Кличко, к нам обратились с соответствующим предложением. Я против ничего не имею.
- Соперником, очевидно, должен стать американец Крис Арреола? В последний раз затащить его в Европу не удалось…
- Вопрос по сопернику абсолютно открыт. Знаю, что летом мне предстоит обязательная защита против Тони Томпсона. А в конце года моим противником может быть и Арреола, и Поветкин, и кто-то другой.
- То есть, Поветкин, который два раза срывал бой с вами, вам по-прежнему интересен?
- Да, конечно. Он является, как и я, олимпийским чемпионом, а в профессионалах не проиграл ни одного боя.
- А какие шансы у Виталия договориться о поединке с Хэем?
- Хэй официально ушел из бокса. Так о чем говорить? Две недели назад он прибежал на пресс-конференцию после боя Виталия с Чисорой, наверное, хотел сделать себе очередной пиар. Пусть для начала скажет: «Пусть Голливуд подождет, я возвращаюсь!». Кроме того, пусть Хэй не забывает, что он уже не чемпион мира. Все что, он требует для себя в этом поединке, это полный абсурд.
По материалам segodnya.ua