Рональд Райт после победы над Феликсом Тринидадом 14-го мая дает свои комментарии о заявлении Тито об уходе и своих будущих боях.
- Какое значение может иметь для твоей карьеры победа над Тито Тринидадом?
- Думаю, этот бой очень много сделал для моей карьеры, он показал, что я один из лучших. До боя его считали одним из лучших, и я думал так же. Теперь, когда я одержал над ним победу, я должен быть на его месте.
- Известно, что твой джэбб – твое самое грозное оружие. Думал ли ты, что оно может быть настолько эффективным против Тринидада?
- Исходя из поединков, которые мы просмотрели на видео, мы знали, что ему будет нелегко найти противоядия для моего джэбба. Он открытый боксер, и постоянный джэбб беспокоил его весь бой. Но он показал большое стремление к победе, он не смирился и продолжал искать брешь в моей обороне. А потом уже стало ясно, что он проиграл!
- В некоторых моментах было ясно, что ты мог нокаутировать его. Почему ты не увеличил натиск и не попытался завершить бой досрочно?
- В целом, я хотел выиграть поединок раунд за раундом. Я чувствовал, что несколько раз серьезно потряс его, и что я мог бы и нокаутировать его, если бы приложил больше усилий. Но в то же время, я был просто нацелен на победу, оставался собранным и рассчитывал на матч-реванш.
- Теперь, после того как Тито объявил о своем втором уходе из бокса, похоже на то, что матча-реванша не будет. Что ты думаешь о решении Тринидада об уходе?
- Феликс Тринидад сделал очень много для бокса, и если он чувствует, что больше ему делать нечего, или он знает, что может потерпеть сокрушительное поражение, тогда ему лучше остановиться. Я не злюсь на него за это, но я честно расстроен, что мы не сможем устроить еще один великий вечер бокса. И думаю дело не только в хорошем вечере бокса. Тринидад приносил в игру то, что называют Боксом с большой буквы. Он очень зрелищен, и мне очень неприятно слышать о его уходе. Он не обязан драться против меня, я просто думаю, что он нужен боксу прямо сейчас. Мне очень неприятно.
- Если бы кто-то разбил тебя в пух и прах за двенадцать раундов, ты бы хотел уйти?
- Не знаю, но не думаю. Я бы хотел вернуться, и изменить то, что сделал неправильно.
- Все же, несмотря на твою более чем убедительную победу, найдутся многие, которые станут утверждать, что Тринидад уже не был тем бойцом, каким он был до первого ухода. Как ты думаешь, это был тот же Тринидад, что выходил на ринг против Хопкинса?
- Не имеет значение, когда бы он дрался. Результат был бы тем же. Те, кто утверждает подобным образом, просто хотят отнять у меня заслуженную победу. После победы над Майоргой кто сомневался в его силе? Но теперь время изменилось? Это просто извинение со стороны приверженных фанов Тито. После первого раунда я был абсолютно уверен в своем джэббе.
- Поединок, которого все вне сомнений хотели бы увидеть – это твоя встреча с победителем пары Хопкинс – Тейлор. После ухода Тринидада для тебя это первоочередный бой?
- Да я бы очень хотел, чтобы этот поединок состоялся.
- Ты уже не планируешь проводить бои в младшем среднем весе (до 69,855 кг)?
- Я бы не стал утверждать настолько категорично. Но в среднем весе (до 72,574 кг) для меня есть с кем боксировать.
- Еще одним возможным ожидаемым боем может быть матч-реванш с Варгасом. Относительно повторной встречи с Варгасом твои планы не поменялись?
- К черту Варгаса. Парни, с которыми я бы хотел драться – Бернард Хопкинс и Оскар Де Ла Хойа. Я хочу проводить бои с лучшими боксерами этого времени, и когда я это сделаю, это время можно будет назвать временем Винки Райта.
- Ты ждал очень долго, чтобы подняться на самую вершину. Теперь ты сделал это. Если ты не сможешь провести бой против победителя Хопкинс – Тейлор, Оскара Де Ла Хойи, или другого выдающегося боксера, насколько вероятен твой уход из бокса?
- Это вполне вероятно. Я бы сказал процентов 80, что я повешу перчатки, если не смогу провести бои с лучшими. Если они станут избегать встречи со мной, то, когда, в конце концов, захотят – меня уже не будет в боксе.
По материалам BoxingTalk.net подготовил Андрей Новак