Экс-чемпион мира в среднем весе (до 72,575 кг) Бернард Хопкинс в интервью Fightnews заявил, что его новая должность промоутера и президента филиала Golden Boy Promotions в восточных штатах помогает ему свыкнуться с жизнью без чемпионских поясов. «Это похоже на то, как будто вас бросила любимая девушка, с которой вы находились вместе очень долго. Но теперь вы нашли новую намного лучше и теперь вы даже и не думаете о прошлом".
Кроме того, Бернард был очень доволен выступлением своего племянника Деметриуса, как основного боя в шоу, которое он организовывал. Бернард выразил свои желания заняться промоушеном боксеров исходя из своего собственного громадного опыта боксера-профессионала: «Теперь, подписав контракт с Де Ла Хойей, возвращаясь к своей карьере, я понимаю, что моей промоуцией занимались не совсем так, как нужно было бы. Я сам был себе самым лучшим промоутером.
Знаете после своего неоднозначного поражения от Тейлора я заметил, что отношение любителей бокса ко мне не только не ухудшилось, а наоборот стало намного лучше. Победы над Тринидадом и Оскаром были очень важными для меня и моей карьеры. Но ни после одного из этих боев зрители не выражали свое положительное отношение ко мне так откровенно, как после боя с Тейлором. Никогда я не слышал столько признаний, что являюсь настоящим чемпионом. Думаю, Джермейн не смог бы вот так выйти к зрителям и принять от них поздравления, как боксеру, который действительно побил Бернарда Хопкинса. Я народный чемпион, но достиг я этого не за один последний бой.
Я часто захожу на различные сайты по долгу службы, и видел много отзывов о своем бое. Я также прекрасно понимаю, что выиграть матч-реванш мне будет нелегко. Это должна быть либо победа нокаутом, либо проигрыш".
Хопкинс согласился, что его протест о пересмотре результата боя с Тейлором заведомо был проигрышным. Бернард сделал так исходя из своей новой должности промоутера – человека, который защищает свои интересы и интересы своих боксеров. «Мои ребята постоянно обращаются ко мне. Одним я могу помочь, другим нет. Я постоянно как бы нахожусь под микроскопом. И меня оценивают не только как промоутера, но и как человека. Смогу ли я постоять за своих боксеров и за себя самого, или просто оставлю это дело. Мог ли я просто сказать: «Хорошо, пусть будет так. Единственное, о чем я беспокоюсь – это реванш? Никогда».
Я просто хотел, что бы те, кто уже подписал или только собираются подписать контракт с Хопкинсом, были уверены, что я не стану соглашаться с мнением судей. Особенно когда это мнение было сделано из-за того, что кто-то не увидел достаточно хорошо, что происходило на ринге в последнем раунде. Думаю, это был правильный шаг. Но опять же, я не очень надеялся на позитивный исход. Я бы лучше отправился на Аляску и попытался бы выращивать там персики».
По материалам Fightnews.com