Предлагаем вашему вниманию интервью с претендентом на титул чемпиона WBA в полусреднем весе (до 66,6 кг) Рики Хаттоном, который 13-го мая в Бостоне попытается отобрать этот пояс у его владельца Луиса Кольясо, попутно завоевывая Америку.
- Рики, что чувствуешь по поводу того, что твой первый поединок в Америке станет главным в шоу в Бостоне?
- Я вне себя от радости! Во второй раз нахожусь здесь, до этого был чуть более четырех недель назад, когда была конференция. Это замечательный город с большими спортивными традициями, с прекрасным залом бокса. Возможно, за последние годы он и не блистал по качеству соревнований, но, думаю, неплохо вернуть большой бокс в Бостон.
- Ты уверен, что этот поединок сможет показать весь твой боксерский талант американским зрителям?
- Да, однозначно. Я получил звание «Боксер года» по версии журналистов, пишущих о боксе, стал чемпионом журнала «The Ring» и первым британцем, который получил звание Боксер года по версии этого журнала. Этого я достиг даже не проводя значительных поединков в США.
- Насколько важно для тебя выступить хорошо в первом бою?
- Это значит больше, чем что бы то ни было. Я британец, и моя популярность в Англии достаточно велика, поэтому следующим по плану для меня - завоевать популярность в штатах. Я хотел бы стать таким же известным здесь, как и у себя на родине.
- Что ты знаешь о Луисе Кольясо?
- Он хороший боец, хороший боксер. Очень разнообразный. Он может как ввязываться в рубку, так и работать с дистанции, может, используя джэбб, двигаться по кругу. Он также показал, что умеет драться, как например в поединке против Риверы, в котором он и получил свой титул. Он из тех парней, с которыми очень трудно выглядеть хорошо в ринге. Но у Рики Хаттона есть инструменты, чтобы сделать свою работу. Я собираюсь прессинговать его, резать для него ринг, заставить его вымотаться. Говорят, что нельзя просто набрасываться на бойца уровня Кольясо, потому что он может легко ударить в ответ, и просто перебоксировать тебя. Возможно, в этом способе есть доля сумасшествия, но мне кажется, что это мне по силам. Я не думаю, что Луис знает мои способности, поэтому я смогу его шокировать.
- Тебя не смущает то, что он левша?
- Согласен, боксеров с правосторонней стойкой не так уж и много. В техническом плане это будет сложнее, особенно в начальных раундах. Я провел 80 поединков в любителях и 40 в профи и с левшами у меня никогда не возникало проблем. Да, это может послужить причиной некоторых трудностей, но в целом меня это не беспокоит.
- Кольясо выше тебя, у него больше размах рук. Меняет ли это что-то в твоем плане на бой, если ты обычно стараешься пробираться на ближнюю дистанцию?
- Я слышал много подобных мнений, и Луис, наверняка, думает так же. Он думает, что я буду рваться в ближний бой, много работать по корпусу и больше атаковать. Не поймите неправильно, но именно это и получается у меня лучше всего. Если стиль противника позволяет мне делать это, я поступаю именно так. Но в моем активе также много боев, когда я перебоксирововал своих оппонентов, после чего они были настолько измотаны, что мне не составляло особого труда их нокаутировать. У меня намного больше вариантов ведения боя, чем многие думают. Многие уверены, что в том стиле, в котором я дрался с Карлосом Мауссой и Костей Цзю, я провожу все свои бои, но это не так. Это была тактика против такого рода противников. Различные боксеры требуют к себе различного подхода, и я могу доказать, что обладаю различными подходами к своим соперникам. Мне нравится, когда Луис утверждает, что я могу драться только одним образом.
- В подготовке ты чувствуешь разницу в том, что будешь выступать в более тяжелой категории?
- Если судить по тренировкам, то в полусреднем весе я буду выступать лучше, чем в суперлегком, что просто невероятно. Но все должно рассудить время, поскольку мои противники теперь, естественно, будут тяжелее, чем были до этого.
- То есть ты думаешь, что сможешь еще больше увеличить свою мощь в результате перехода на категорию вверх?
- Да, чувствую себя сильнее и быстрее.
- В каком весе будет твой следующий бой?
- Мне все равно. Переход в полусредний вес был сделал расчетливо, поскольку здесь намного больше громких имен. Победа в этом весе может дать возможность встречи с такими боксерами, как Мэйвезер, Гатти, Джуда. Если честно, то я могу легко сделать лимит суперлегкого веса. Поэтому, если мне предложат встречу с Котто в 63 кг, или с победителем Кастильо – Корралес, то я легко соглашусь на обратный переход.
- Твой тренер Билли Грэхэм утверждает, что ты еще не достиг своего пика, но с каждым тренировочным лагерем ты становишься все лучше и лучше. Чувствуешь ли ты, что находишься в пиковой форме?
- Да, если принимать во внимание всю мою боксерскую карьеру. 27 именно тот возраст, когда ты должен выходить на пик. Поэтому, если прошлый год можно назвать очень хорошим, судя по всем завоеванным титулам, то от этого года я ожидаю еще большего.
- После всего, что ты достиг, не возникает ли у тебя проблем с мотивацией?
- Меня часто об этом спрашивают. Ну конечно, во мне еще достаточно жажды побед! Я хочу стать чемпионом в двух весовых категориях, хочу драться в США. Хотел бы покорить Madison Square Garden, мечтаю о встрече с лучшими в Р4Р, такими как Мэйвезер, Де Ла Хойа.
- Твои предсказания на предстоящий бой
- 41 и ноль. 41 бой, 41 победа. При всем уважении к Луису, если я буду боксировать в лучшем своем стиле, то мне все равно, на что он способен.
По материалам Fightnews.com