Промоутер Ахмет Енер считает, что кризис в Universum связан с плохой стратегией, которую немецкая промоутерская компания выбрала после подписания контракта с телеканалом ZDF. «Universum подписал контракт с телевидением, и все было в порядке. Но затем компания начала делать ошибки. Слабые боксеры сражались с еще более слабыми. Продвижение боксеров из Восточной Европы также не было хорошей идеей. Никто не хотел видеть их в Германии. Другая ошибка заключалась в организации женских поединков. Эти бои не продаются. Билеты отдавали бесплатно, чтобы произвести хорошее впечатление на телевидении. Все это привело к сегодняшней ситуации. Сейчас в Германии нельзя заработать на организации боксерских турниров. Зрители не хотят платить за билеты, а телеканалы потеряли терпение», - заявил Енер.
По материалам boxingscene.com