Чуть менее двух суток осталось до начала боя Уэйн “Большой грузовик” Брейтвейт (21-0; 17 нокаутов; Гана) - Жан-Марк Мормек (30-2; 21 нокаутов; Франция). На кону будут два их чемпионских пояса WBA и WBC в тяжелом весе (до 90,717 кг).
Позавчера мы уже опубликовали интервью Брейтвейта. Сегодня мы публикуем интервью Мормека: «Моя цель состоит в том, чтобы объединить пояса чемпиона мира в тяжелом весе. Я хочу драться с лучшими, и таким образом я могу доказать, что я стремлюсь на вершину рейтинга «независимо от веса». Брейтвейт очень хорош, но я лучше. Я надеюсь, что он насладился своим титулом, и извлек из этого выгоду, так как 2-го апреля я собираюсь отобрать его пояс. Я дрался с парнями получше чем он. Я дважды побил легенду тяжелого веса Вирджила Хилла. Уэйн никогда не боролся ни с одним боксером уровня Хилла. Я буду вести давление на Брейтвейта. Я не дам ему боксировать со мной так, как он это обычно делает. Я не собираюсь позволять ему работать левой рукой. Я не дам ему действовать ритмично. Я работал очень много перед этим боем, проводя тренировки два раза в день.
- Жан-Марк, как Вы чувствуете cебя перед этим боем? (дважды бой переносился из-за болячек Мормека, - прим. Boxnews)
- Я в хорошем состоянии, очень взволнован и рад, что 2-го апреля наш бой с Брейтвейтом состоится.
- Что бы вы хотели сказать остальным боксерам вашей весовой категории?
- Я чувствую жалость к ним, так как после 2-го апреля я отправлюсь за титулом IBF.
- Есть ли у Брейтвейта что-нибудь такое, что Вас пугает?
- Абсолютно ничего такого у него нет.
- Вы оба панчеры, не было идеи в этом бою «стать боксером»?
- Прозвище Брейтвейта "Большой грузовик". Вы увидите большой грузовик перед… поездом. Когда поезд и грузовик сталкиваются, поезд идет вперед, а грузовик - позади.
- Жан-Марк, Вы испытываете какие-нибудь проблемы, боксируя против левши?
- Два года назад в Лас-Вегасе, я дрался с левшой. Если Вы посмотрите на результат того боя, то Вы узнаете, что я у меня нет проблем боя с левшой.
Здесь позволю себе маленькую ремарку. Два года назад Мормек боксировал ни с кем иным, как Александром Гуровым. Несмотря на то, что шоу было организовано промоутером Мормека (Доном Кингом), по очкам уверенно выигрывал мариуполец. И пока не состоится повторный бой Гурова с Мормеком - не ясно, был ли тот технический нокаут закономерностью (француз нашел ключи к защите украинского левши), или Гуров просто «зевнул» удар, что стоило ему титула чемпиона мира.
- Что Вы думаете об увеличении верхней границы тяжелого веса до 90,717 кг? Какова была Ваша реакция, когда это произошло официально?
- Разница в четыре килограмма - не большое дело. Это только различный вес, и я не имею никакого беспокойства по этому поводу.
- В последний раз объединительный бой в тяжелом весе был в 1988-м, когда Эвандер Холифилд стал абсолютным чемпионом. Как Вы думаете, почему промоутеры так много лет не организовывали объединительные бои для своих чемпионов?
- Возможно, потому что чемпионы не требовали объединения. Я попросил промоутера сделать мне объединителный бой. Брейтвейт также хочет - вот почему это случилось сейчас. Возможно, и потому, что многие чемпионы уходили в супертяжелый вес.
- Вы проиграли два поединка в начале вашей карьеры. Что вы думали после поражений? Как с этим справились?
- Те два поражения в начале моей карьеры не были «реальными». Я проигрывал в равных боях, которые проводились заграницей. Теперь я более силен, потому что я многое извлек из этих проигрышей.
По материалам sho.com подготовил Иван Чуперка