Как заявил глава Top Rank Боб Арум, поединок Мэнни Паккьяо (55-5-2, 38 КО) и Брендона Риоса (31-2-1, 23 КО), который состоялся 23 ноября в Китае, собрал около полмиллиона покупок платных трансляций в США с общей суммой прибыли в $30 миллионов. «Именно на такие цифры мы и рассчитывали, - заявил Арум. – Из-за Дня благодарения получились некоторые задержки, но окончательная цифра будет в районе 500,000».
Эта платная трансляция стала первой на телеканале НВО, поединки которой проходили не в США. «Очень сложно организовывать трансляцию не в США, - добавил Арум. – Но соглашение, которое мы заключали с казино, в котором проходили бои, предусматривало это. Обычно, когда вы проводите поединки далеко, вы потеряете около 30 процентов покупок трансляций. Учитывая этот показатель, можно сказать, что наш боксерский вечер был успешен. У нас также была очень большая аудитория на китайском телевидении».
На Cotai Arena в Макао, где проходил поединок Паккьяо и Риоса были проданы также более 13 тысяч билетов.
Для сравнения, последний поединок Паккьяо в декабре прошлого года, который завершился нокаутом от рук Хуана Мануэля Маркеса (55-7-1, 40 КО), собрал 1,15 миллионов покупок трансляций.
Следующий поединок Паккьяо, согласно заявлениям Арум, должен будет провести 12 апреля в Лас-Вегасе против Маркеса, Брэдли или Проводникова.
По материалам espn.go.com