После того, как стало известно, что WBC отказал Виталию Кличко в его просьбе о проведении 24-го сентября добровольной защиты и обязал встретиться с победителем поединка 13-го августа между Хасимом Рахманом и Монти Барреттом, Хасим согласился прокомментировать это решение в интервью BoxingTalk.
- Хасим, что ты думаешь по поводу того, что WBC обязало Виталия Кличко встретиться сначала с обязательным претендентом?
- Для меня это однозначно звучало как облегчение. Перед этим боем достаточно времени, чтобы восстановиться, поэтому у меня нет никаких претензий и извинений. Монти знает, на что он идет, и я также знаю, чего стоит Монти. Мы оба профессионалы, и на этом этапе не может быть никаких претензий. Победит сильнейший, и он же сразится за титул чемпиона мира. WBC сделал правильное решение, Кличко не должен был проводить никакой добровольной защиты, потому что он заставил меня ждать целый год. Если тогда для него было нормально заставить нас ждать, то теперь пусть он сам подождет. Он сам завел себя в подобную ситуацию.
- Возможность поединка с Кличко 24-го сентября приносит тебе дополнительную мотивацию нокаутировать Баррета как можно скорее?
- Монти - мой старый друг, но я не буду колебаться ни секунды, чтобы нокаутировать его за тридцать секунд в первом раунде.
- Это то, что ты попытаешься сделать?
- Речь не идет о попытке, это то настроение, с которым я буду выходить в ринг 13-го августа. Не думаю, что вы меня полностью понимаете. Я буду охотиться за ним с первых секунд, но если нужно, я могу пройти ради этого и двадцать раундов. Я проиграю только в том случае, если меня свяжут. Я собираюсь одержать победу в такой убедительной форме, что HBO не захочет выпускать против меня Кличко, чтобы уберечь своего мальчика от разочарования.
По материалам Boxingtalk.net