Накануне поединка за звание чемпиона WBC в младшем среднем весе (до 69,8 кг) между Оскаром Де Ла Хойей и Рикардо Майоргой должна была состояться обычная заключительная пресс-конференция. Максимум чего можно было ожидать, так это очередных ругательств от Майорги. Однако, способность Рикардо не переставать удивлять публику осталась ему верна снова. Приблизительно за час до начала конференции было объявлено о том, что «у мистера Кинга возникли некоторые разногласия со своим боксером по поводу контракта». Это, наверняка, и послужило причиной того, что начало конференции было задержано. Затем Майорга потребовал переговорить с Де Ла Хойей и своим промоутером в личном порядке, что в целом затянуло ожидание приблизительно на час.
Когда же конференция все же началась на трибуне присутствовал лишь один претендент на чемпионский пояс WBC, который к тому же явно выглядел взволнованым произошедшим разговором за закрытыми дверьми. Спустя некоторое время на подиум появился и сам Рикардо. Через несколько минут за ним последовал и Дон Кинг. На трибуне Майорга был не очень многословен и выглядел как никогда печальным: «Мама, я очень люблю тебя, - сказал он перед собравшимися журналистами. – Я буду представлять весь народ Никарагуа и всю свою семью. Я побью его. Я ЕГО ПОБЬЮ!» Когда у Майорги спросили о том, являлись ли причиной задержки конференции его проблемы с весом, Рикардо сразу же опроверг эти слухи: «Я превышаю лимит младшего среднего веса всего на полтора фунта (0,68 кг). В день поединка я буду на 8 кг выше этой нормы». Затем Майорга в очередной раз повеселил публику и своего будущего противника тем, что преподал ему в подарок женское платье с надписью «Золотая девочка».
К моменту своего выхода на подиум Оскар выглядел улыбающимся, видимо, полным уверенности, что все неурядицы промоутера и его подопечного были решены: «Мой вес находится в пределах 68,5 кг в течении уже около трех недель. Я чувствую, что готов к поединку, я все так же быстр и силен. Во время первых трех недель тренировок, месяца, все было немного по-другому. Мои удары не обладали необходимой скоростью и силой, которая была мне нужна. Но затем я начал чувствовать себя великолепно. Я ощущаю себя быстрым и сильным. Вы не увидите того Оскара, что был в поединке со Штурмом».
После заключительных комментариев Оскара и после того как официальная конференция была закончена и журналисты направились к боксерам для личных бесед, Майорга вышел на подиум и, взяв микрофон в руки, громко заявил: «Я думаю о том, чтобы отказаться от этого боя, потому что мне не платят той суммы, что я заслужил. Я не боюсь Оскара, но мне не платят того, что я хочу». Слова Майорги повергли присутствующих в легкий шок и все обратились в слух, чтобы воспринять продолжение пламенной речи Рикардо. «Я хотел драться за 8 миллионов. И я не собираюсь выходить на ринг задаром. Я подписал контракт, в котором не была указана сумма гонорара. Я сделал это, чтобы Оскар согласился на поединок. Если я не получу свои 8 миллионов, я не буду драться. Я не хочу, чтобы повторилась ситуация, когда я встречался с Тринидадом и он получил все деньги, - заявил Майорга. – Через полтора часа вы сможете встретить меня в холле Hollywood Theater, где я сделаю окончательно заявление о результате переговоров и о том, буду я драться или нет». Рикардо утверждает, что ему обещали за этот поединок 8 миллионов, Дон Кинг же уверяет, что он впервые слышит о такой сумме.
Однако Майорга не делал никаких объявлений ни спустя полтора часа ни позже. Команда Де Ла Хойи уверена, что этот ход Майорга предпринял, чтобы выбить из колеи своего противника. Кроме того, этот вопрос должен касаться только самого боксера и его промоутера. «Чековая книжка Майорги находится в руках его жены», - прокомментировал позже ситуацию Оскар.
«Мы надеемся на то, что поединок все-таки состоится, но нам нужно решить ряд некоторых проблем, - заверил советник Рикардо Майорги Тони Гонсалес в интервью FightNews. – Майогра хочет драться, того же хочет и Оскар. Как Дон Кинг так и Golden Boy Promotions хотят, чтобы этот поединок состоялся. Ситуация не тупиковая. Майорга хочет, чтобы ему заплатили то, чего он заслуживает. Мы продолжим переговоры, если надо, то всю ночь, и найдем выход из положения».
По материалам Fightnews.com