В субботу вечером в столице Великобритании Лондоне чемпион Олимпийских игр 2000 года в супертяжелом весе англичанин Одли Гаррисон проводил свой 11-ый бой в ранге профи и одержал 11-ую победу, техническим нокаутом во втором раунде одолев другого британца - Мэттью Эллиса. После боя в зале возникла массовая потасовка, среди активных участников которой был другой боксер-супертяж - Герби Хайд.
Эллис (18-3) стал самым именитым боксером, который был, к этому времени, повержен Олимпийским чемпионом в ранге профи. Мэттью полностью оправдал свою репутацию крепкого соперника, когда выиграл первый раунд у Гаррисона на всех судейских записках.
Однако во втором раунде на ринге солировал Одли, который трижды за неполный раунд смог отправить своего соперника в нокдаун. После третьего нокдауна Эллиса, рефери поединка Терри О'Коннор принял справедливое решение об остановке боя и присуждения победы Одли Гаррисону.
Через несколько минут к рингу подошел Герби Хайд со своим эскортом и ввязался в устную перебранку с Гаррисоном. Смысл высказываний Хайда сводился в следующему: "Свой следующий поединок ты, Одли, должен провести против меня!" Гаррисон ответил тем, что схватил микрофон и спросил у зала, против кого он должен боксировать в следующем поединке - против Хайда или против бывшего чемпиона мира по версии WBC Франка Бруно. Зал ответил дружным скандированием - "Бруно! Бруно!"
Фрэнк Бруно вышел из зала, поднялся в ринг и стал позировать с Гаррисоном для фотокорреспондентов. Хайд не унимался, забрался на стул и стал кричать оскорбления в адрес Гаррисона. Кто-то из присутствовавших в зале зрителей подтолкнул Хайда, который упал со стула, тем самым дав начало массовой драке в зале.
По счастливой случайности, никто серьезно не пострадал, хотя в ход шли не только кулаки, но и стулья и даже столы! По признанию Хайда он лично получил три удара стулом по голове.
Боксерские власти Великобритании пообещали в ближайшее время детальным образом разобраться в произошедшем инциденте.