Одержав победу над Эдисоном Мирандой 19 мая в Мемфисе Келли Павлик получил право на встречу с чемпионом WBC в среднем весе, которым сейчас является Джермейн Тейлор. «Драться с Тейлором – это было бы великолепно. Я хочу драться с чемпионом мира, даже если это будет не Джермейн, я все равно хочу получить своего право на титульный бой, - заявил Павлик. – Вся та грязь, которую говорил обо мне Миранда до боя, помогала мне сосредоточиться, - сказал Павлик о прошедшем бое. – Я знал, что я сильнее его, и для меня это была прекрасная возможность».
Его промоутер Боб Арум сразу же заявил, что в праве на поединок своего подопечного против Тейлора он пойдет так далеко, как только возможно, начиная от необходимых санкций от WBC до «Высшего суда». Не удивительно, что Тейлору, после его победы разделенным решением судей над Кори Спинксом, сразу же начали задавать вопросы о Павлике, как его будущем противнике. «Я буду драться с Павликом, но давайте сначала утрясем денежный вопрос», - сказал Тейлор. Джермейн также попытался оправдаться за проведенный поединок, который выглядел лишь вялой прелюдией к поединку Миранды и Павлика: «Мне казалось, что я делаю то, что должен делать. Это было похоже нa партию в шахматы, но мне казалось, что я постоянно гнался за ним. Да, я слышал, как свистели зрители, но в него трудно попадать двумя или тремя ударами, ведь он сразу же садился очень низко. Я привык к бою, к тому, что кто-то пытается меня
убить в ринге. Все, что он делал в этот вечер, так это только бегал от меня по рингу. Нельзя выиграть титул чемпиона мира по боксу бегом».
«Я выиграл этот бой, - заявил обиженный Спинкс. – Он крепкий соперник, но я хорошо выступил в этот вечер. Меня обворовали, мне больше нечего сказать».
По материалам Boxingscene.com