Пресс-конференция после поединка Владимир Кличко - Ламон Брюстер началась почти спустя минут сорок после окончания поединка. Первым в зале появился Владимир и Эмануэль Стюарт, а Ламон, сбривший свою бороду, с Бадди Макгиртом присоединился к ним минут через пятнадцать.
«Я ждал этого поединка более трех лет. Для меня было весьма важно победить в этом бою. Сегодня я не мог, не имел права проиграть, - заявил Владимира после того, как поприветствовал всех собравшихся и поблагодарив их за поздравления. – Моя вера в свои силы и в то, что я буду победителем, были настолько велики, что я не мог проиграть. Брюстер действительно старался сделать все, что только мог. Он вышел бороться и бороться до конца. Однако его скорость в передвижении была не так хороша, как следовало. Кроме того, я видел все его удары, а защита Ламона была далека от совершенства. Если честно, то я был очень удивлен отказом Ламона выйти в седьмой раунд, но я принимаю его решение. Я очень рад тому, что победил и закрыл одну из самых неприятных страниц своей профессиональной карьеры».
После заявления Владимира, свое слово сказал и Стюарт, которого поздравляла с Днем Рождения вся арена. «Это самый лучший мой день рождения. Владимир был готов к этому поединку функционально, физически и, что самое главное, психологически. Я еще никогда не видел Владимира настолько уверенным в своей победе, - сказал Манни. – Владимир еще раз доказал, что он является лучшим супертяжем в мире, и теперь единственный вопрос только в том, кто из чемпионов решится бросить вызов Владимиру».
Далее слово взял Бадди Макгирт: «Вы все видели, что Владимир был явно сильнее Ламона. Сильнее по всем показателям. Я понимал уже с третьего раунда, что чем дальше будет идти поединок, тем больше шансов у Владимира его нокаутировать. Владимир был настроен на то, чтобы убить Ламона. Я несколько раз предупреждал его о том, что сниму его с поединка, если он не начнет побеждать. После пятого раунда, я уже строго предупредил его, что если он хочет быть нокаутированным, то он будет нокаутирован. Он был должен изменить свою тактику. Но Ламон принял слишком много ударов Владимира, и уже не смог измениться. Я решил снять своего подопечного с боя, поскольку Владимир уже начинал искать нокаут, а я не хотел, чтобы мой боец рисковал жизнью».
Последним слово взял Ламон: «Владимир был явно сильнее меня в этом поединке. Я сделал все, что только мог. Я был уверен, что мне удастся выиграть пространство и обмен ударами, но Владимир не дал мне этого сделать. Я хотел продолжить и выйти в седьмой раунд. Я боец, который готов драться до последнего. Но я также понимал, что со мной происходят большие неприятности. Владимир был явно лучше. Бадди несколько раз предупреждал меня, что снимет меня с поединка. Бадди постоянно говорил мне, что я пропускаю слишком много ударов. После окончания шестого раунда, он сказал мне, что он любит меня и мою семью и ради меня и моей семьи и моих детей должен снять меня с боя. Я только ответил ему, что это будет действительно единственно правильным решением. Бадди сказал мне, что у меня еще будет шанс… Я только и смог, что согласиться с ним».
По материалам Кlitschko.com