3 ноября в Кардиффе Джо Калзаге (44-0, 32 нокаута) одержал победу единогласным решением судей над Миккелем Кесслером (39-1, 29 нокаутов) и объединил чемпионские пояса по версиям WBC, WBA, WBO во втором среднем весе (до 76,2 кг). На пресс-конференции после боя Калзаге появился с лицом светящимся от счастья. О прошедших тяжелых 12 раундах напоминало только небольшое рассечение на лбу. Джо сел в президиум в сопровождении своего промоутера Фрэнка Уоррена, который и начал пресс-конференцию.
«Сегодня для меня лично, был самый мой лучший вечер бокса в жизни, - сказал Фрэнк. – У меня были хорошие вечера, были и плохие, но этот на самом деле лучший. Калзаге лучший боксер, с которым мне приходилось работать. Он никогда не выдает меньше чем 110%. Он проводит легкие бои так, будто они трудные, потому что ему нравится принимать бой. Во время поединка с Кесслером были моменты, когда он мог не ввязываться в обмены, но он хотел показать зрителям бой, достойный потраченных на него денег. Другого такого как он еще долго не будет в боксе».
Дальше Уоррен сделал заявление, что Калзаге изъявил желание встретиться с американцем Бернардом Хопкинсом. «Джо очень давно хотел драться с ним, - заявил Фрэнк. – Когда-то нам удалось заключить с ним сделку, но уже на следующий день Бернард изменил свои планы и попросил сумму вдвое больше обусловленной. Несомненно, он – великий спортсмен и боксер. Но я вспоминаю великих американских бойцов, таких как Рэй Леонард, Томми Хернс или Марвин Хаглер, которые были готовы драться с любым противником. Они были лучшие, но не в искусстве уклоняться от встреч с другими боксерами. Мы готовы поехать в Штаты. Мы готовы драться с мистером Хопкинсом у него дома, в Филадельфии. Мы поедем куда угодно, чтобы провести этот бой!»
Дальше право отвечать на вопросы было предоставлено победителю. И первый вопрос был о том, что предпринимал Джо, чтобы избегать неприятных правых апперкотов Кесслера. «В основном, я просто старался не стоять у них на пути, - заявил Калзаге. - Я думал, что доминирую в этом поединке за счет своего джэба. Но как всегда я был несколько беспечен. Вы знаете, что в четвертом раунде я смог потрясти его ударами по корпусу. В поединках против боксеров такого уровня нельзя рассчитывать на то, что ты не будешь пропускать удары. Но именно поэтому я был чемпионом так долго. Я показал, что даже когда пропускаю удары, могу быстро восстановиться и ответить тем же».
Дальше Калзаге немного рассказал о своих планах на будущее. «Я хочу набрать дополнительно еще семь фунтов. Сегодня я показал Штатам, на что я способен. Я получил еще 12 месяцев, и я хочу большие поединки. Рой Джонс, Хопкинс – я готов драться со всеми».
Был ли это самый трудный поединок в его карьере? «Нет, самой трудной была встреча с Юбенком, когда я первый раз прошел 12 раундов. Конечно, это был трудный бой. Но посмотрите на меня: я что выгляжу, будто прошел через мясорубку?»
Что произойдет, если не сложится встреча с Хопкинсом? Согласится ли Джо боксировать с Келли Павликом? «Думаю, это был бы хороший бой, но я легко нокаутирую его. Он средневес».
В этот момент в президиуме появился Миккель Кесслер. Несмотря на то, что датчанин выглядел не слишком опечаленным, левый его глаз практически не открывался. Кесслеру задали вопрос о том, рассчитывал ли он в этом бою на нокаут. «Нет, я готовился к 12 раундам, - сказал Миккель. – В восьмом раунде он хорошо пробил мне в живот, но я не хотел падать и решил держаться. Несколько секунд я не мог дышать. До этого у меня уже были проблемы в шестом раунде, поэтому я знал, что следующую половину должен буду выглядеть лучше. В следующий раз я буду лучше».
Будут ли его противники для возвращения легкими? «Я еще не думал об этом. Только что были разрушены мои мечты».
После этого Кесслер заявил, что должен покинуть зал, поскольку один из его родственников в этот момент находится в больнице. Но перед отбытием он, как настоящий джентльмен, обнял и поздравил Калзаге с победой.
По материалам Fightnews.com