
Чемпион мира по версии IBF среди молодежи Макс Бурсак тапирует руки перед тренировкой
И Бурсак, и Хурцидзе выкладывались «на полную катушку», так что и по темпу, и по накалу тренировочный поединок напоминал, скорее, официальный бой, чем спарринг. Автандил работал в своей привычной манере: качая корпусом «маятник», он пытался прорываться на ближнюю-среднюю дистанцию, где проводил длинные серии боковых ударов, эффектно переводя «огонь» с корпуса на голову. Бурсак же менял рисунок боя по ходу спарринга: он то встречал Автандила резкими прямыми с дистанции, то принимал жесткий размен вблизи, работая апперкотами с обеих рук в голову и «проверяя» печень Хурцидзе левым боковым. После совместного спарринга каждый из бойцов провел еще по 5 раундов спарринга с другими партнерами.
Александр Лихтер, тренер Хурцидзе: «В это раз у нас были определенные проблемы со спарринг-партнерами. В том числе и потому, что кандидатура соперника Авто долгое время «висела в воздухе» - ведь партнеры подбираются под соперника. При подготовке к прошлым поединкам Автандил спарринговал с круизером Виталием Русалем, и спарринги с таким крупным боксером дали очень хороший результат. Но в этот раз поработать с ним не сложилось: Русаль сейчас в Германии, помогает Александру Алексееву готовиться к бою с Робом Кэллоуэем. А большинство спарринг-партнеров (как любителей, так и профи), которые у нас были в этот раз, не выдерживали в одном ринге с Авто и трех-четырех раундов, и им постоянно приходилось меняться. Максим же – очень прочный, «характерный» и азартный боксер, который всегда стремится отвечать ударом на удар. Физическая и техническая подготовка Бурсака позволяет ему оказывать достойную конкуренцию Автандилу, и именно такие спарринги приносят наибольшую пользу. Жаль только, что не получилось побольше поработать с Бурсаком - пришлось ограничиться одним спаррингом. Надеюсь, при подготовке к следующим своим боям мы продолжим сотрудничать с Максом – польза будет обоюдная. Что касается функциональной подготовки, то тут все прошло точно по плану, и Автандил подходит к бою с Очоа в отличных физических кондициях».
Сергей Гордиенко, тренер Бурсака: «Готовиться к этому бою мы начали еще в июле, а всего тренировочный процесс длился 2 месяца. Готовились тщательно и усердно – трудолюбия и желания учиться Максу не занимать. Так что в субботу выйдем в ринг во всеоружии. Спарринги начали за месяц до боя – по три сессии в неделю. Была у нас 4-хдневная пауза – погода менялась, и Максим немного приболел, но упущенное мы наверстали. Начинали с 4-храундовых спаррингов, сейчас проводим по 10 раундов. В этот раз особо работали над выносливостью, - с тем чтобы иметь возможность пройти 10-раундовую дистанцию в одном темпе, причем темпе высоком. С качественными спарринг-партнерами были определенные проблемы, ведь одно было – «буцкать» на тренировках любителей и новичков, и совсем другой эффект дает работа в парах с опытным профи – именно в таких условиях и растет мастерство боксера. Известная истина: если все боксеры, с которыми ты тренируешься, заметно слабее тебя, то серьезно прогрессировать невозможно. Для роста нужны сильные соперники как в боях, так и тренировочном зале, и в этом плане работа с Хурцидзе - то, что нужно. Думаю, это был далеко не последний их совместный спарринг. Что касается специальной подготовки под конкретного соперника, то мы пока не видели его поединков и знаем лишь его антропометрические данные, послужной список и то, что он, как и многие аргентинцы, любит «порубиться». Исходя из них и подбирали спарринг-партнеров. Видео нам обещали предоставить, но пока мы его не получили. Надеюсь, перед боем у нас все же будет возможность взглянуть на Понсе «в деле». Что касается плана на бой, то менять пока ничего не собираемся: Максим намерен действовать в своем фирменном темповом стиле, постоянно быть занятым, перерабатывать соперника. Если понадобятся коррективы, будем вносить их по ходу боя».