«После длительных разбирательств в себе, я принял решение уйти из бокса, - заявил в своем официальном обращении ирландский средневес проживающий в Нью-Йорке Джон Дадди, который всего несколько дней назад объявил о заключении контракта на бой с Энди Ли 12 марта на телеканале НВО. – Во многих отношениях, продолжение карьеры было бы более простым решением для меня. Мне сделали предложение на бой с Энди Ли на НВО за $100,000. Победа давала мне шанс драться за титул чемпиона мира. Это не та возможность, от которой было легко отказаться.
Я начал смотреть за тренировками моего отца, когда мне было пять лет. В десять я сам начал выступать. Более двадцати лет мне нравилось быть боксером. Я все еще считаю, что это большая честь называться боксером. Но мне это больше не нравится. Я больше не испытываю энтузиазма и желания приносить что-то в жертву, что необходимо для достижения цели. Я любил ходить в зал. Сейчас это превратилось для меня в рутину. Я хотел бы вернуться прежнее желание, но не могу. Огонь погас. Я знаю себя достаточно хорошо, чтобы понимать, что я не вернусь.
Было бы нечестно по отношению к моим болельщикам, тренеру и менеджеру, и всем тем, кто занимался моей карьерой, продолжать боксировать, когда я знаю, что мое сердце ему уже не принадлежит. Я всегда отдавался на 100% в зале и во время своих боев. Я слишком сильно уважаю бокс и людей, которые меня окружают, чтобы продолжать выступать, когда я знаю, что не могу больше этого делать.
Я не достиг всего, чего хотел в боксе. Но у меня была достойная карьера. Я постиг радость 29 профессиональных побед и извлек уроки из двух своих поражений. У меня есть опыт выступлений в Madison Square Garden, Cowboys Stadium и, конечно, моей любой Ирландии, где меня поддерживали толпы болельщиков. Надеюсь, что в будущем найду такое же занятие, которое принесет столько же радости и удовлетворение в мою жизнь как этот делал бокс последние двадцать лет.
Барри МакГуиган был моим героем детства. Его фотографии это было первое, что видели посетители нашего дома в Дерри. Его пример очень сильно повлиял на меня, когда я был еще мальчиком. Барри МакГуиган однажды сказал: «Боксеры первые, кто понимают, что нужно завершать карьеру, и последние, кто это признает». Пришло мое время уходить, и я это признаю. Даю слово, что не вернусь».
Обсудить на форуме >>
По материалам Вoxingscene.com